На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос

Color&Co выбирает нужный оттенок краски, исходя из пожеланий клиента и состояния его волос, а потом доставляет косметическое средство на дом

Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co — персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома.

Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.

Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.

В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».

«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», — приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.

Новый бренд также даст возможность независимым стилистам зарабатывать больше, наращивая клиентскую базу по США — сейчас сервис действует на территории этой страны.

L’Oreal в этом году уже представляла другую собственную цифровую разработку: компания создала мобильное приложение, сканирующее кожу лица пользователей и выявляющее дерматологические проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх