На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Создавать, а не ждать: «Иногосстрах» призвал верить в себя

Страховая компания «Ингосстрах» представила рекламную кампанию, которая посвящена тем, кто принимает вызовы, несмотря на страх и обстоятельства. Ролик построен на том, чтобы не откладывать решения, действовать и таким образом строить свое будущее. Слоган кампании: «Тем, кто не боится делать и тем, кто боится, но все равно делает».

Видео создано совместно с креативным агентством «5 утра». «Наш новый ролик — это не просто реклама, а своего рода манифест, который отражает нашу заботу о каждом клиенте. Мы хотели передать ту поддержку и заботу, которую предлагает наша компания. То особенное чувство, которое возникает, когда рядом есть тот, кому можно доверять» , —поясняет начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха» Анна Грищенко. Видеоролик должен вдохновить россиян задуматься о будущем, мотивируя на важные решения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх