AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Жан-Эммануэль де Витт уходит из Russ Outdoor

Жан-Эммануэль де Витт уходит из Russ Outdoor

Он покидает компанию через два месяца после того, как долю в операторе наружной рекламы продала французская JCDecaux

Об уходе Жан-Эммануэль де Витта AdIndex рассказали источники на рынке. По информации собеседников, его последний работчий день будет завтра, 18 сентября.

По инофрмации одного из источников, господин де Витт займется развитием собственных проектов, на которые уже найдены акционеры. Другой собеседник с рынка сообщил, что «у руководства компании были вопросы к его эффективности как менеджера». По его информации, операционной деятельностью теперь будет управлять исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. Как писал РБК, он является фактическим владельцем компании вместе с Леваном Мирзояном и Берханом Барахоевым.

Жан-Эммануэль де Витт не стал комментировать ситуацию. Роберт Мирзоян в разговоре с корреспондентом обещал перезвонить позднее.

В Russ Outdoor господин де Витт пришел в июне 2016 г. Как писал AdIndex, в первую очередь на управляющей позиции его хотели видеть французская JCDecaux и «ВТБ Капитале», владеющие акциями в компании. JCDecaux принадлежало 25% в Russ Outdoor, этим летом компания продала свою долю в пользу ООО «Стинн», сообщал РБК.

До прихода в наружную рекламу господин де Витт по большей части работал в медиаиндустрии. Его карьера началась в 1970-м в розничной сети Casino. В 1996-м он перешел в издательский дом Hachette Filipacchi. В 2003-м приехал в Россию, где занялся развитием операционной деятельности издательской группы «АФС-Интермедиагрупп» (нынешний Hearst Shkulev). Через десять лет он возглавил Sanoma Independent Media. 

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. В июне 2019 г. компания владела 22,4 тыс. рекламных поверхностей, суммарная площадь которых составляла 255,5 тыс. кв. м, писал РБК со ссылкой на данные AdMetrix, составленные на основе мониторинга «Эспар-Аналитик» в 50 городах страны. Контрольный пакет акций (73,57%) компании принадлежит ООО «Стинн».

Пандемия сильно ударила по рынку наружной рекламы. Во втором квартале выручка сегмента упала год к году на 62%, по подсчетам AdIndex на основе данных Ассоциации коммуникационных агентств России. За полугодие out-of-home просел на 30% — до 14,5-14,9 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх