На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WPP взял на себя рекламное обслуживание Victoria’s Secret

Холдинг WPP займется обслуживанием бренда Victoria’s Secret. По информации Business Insider, партнеру доверили креатив, медиабюджет, продакшен и PR. Работать с клиентом будет несколько агентских сетей, включая Grey и GroupM. Источники говорят, что перед WPP также стоит задача встряхнуть ecommerce-бизнес Victoria’s Secret, чьи продажи серьезно просели в пандемию.

Ранее значительную часть обязанностей, включая брендинг и digital, команда Victoria’s Secret выполняла самостоятельно. Какая-то часть работ была закреплена за агентством Digitas (Publicis Groupe). По информации издания, оно продолжит сотрудничать с брендом. Согласно отчетности материнской компании L Brands, за год сеть Victoria’s Secret сократилась на 246 магазинов. Сопоставимые продажи бренда в праздничный сезон снизились на 9%, при этом в рознице падение составило 23%, а онлайн-каналы показали рост на 24%. Не слишком утешительные результате на фоне другой сети L Brands, Bath & Body Works — ее продажи за аналогичный период увеличились на 17%. Глобальный рекламный бюджет L Brands за 2019 г. оценивается в $428 млн, на Victoria’s Secret приходится незначительная часть. Однако новая маркетинговая команда собирается оживить бренд и увеличить расходы на продвижение, утверждают источники. В последние годы Victoria's Secret неоднократно критиковали за оторванность от реальной жизни. В 2019 г. директору по маркетингу Эдварду Разеку пришлось покинуть компанию из-за категоричных заявлений о том, что в их шоу нет места для моделей больших размеров или транссексуалов. Поиски преемника заняли более года — только в прошлом декабре бренд объявил о назначении Марты Пиз, которая ранее работала в Boston Consulting Group, Neutrogena и Lifetime TV.
Кроме того, в ноябре у бренда сменились CEO и креативный директор. Впрочем, бренд все же сделал выводы и отказался от жестких стандартов красоты: теперь в рекламных кампаниях Victoria's Secret можно увидеть plus-size моделей Девин Гарсию и Кэндис Хаффин.

Easing into the week in a dreamy matching set. https://t.co/1e79wrV4sT pic.twitter.com/phh0rqkv0b — Victoria's Secret (@VictoriasSecret)

October 12, 2020

Bra fact: Did you know our all-new Love by Victoria Push-Up was designed with a more natural lift in mind? The padding creates a more modern uplifted take on a traditional push-up. https://t.co/cTukTNGl5o pic.twitter.com/LO8ZHo0AgB — Victoria's Secret (@VictoriasSecret)

August 25, 2020

 

Ссылка на первоисточник
наверх