На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РЖД готова заплатить 68,8 млн рублей за маркетинговые исследования

Госкомпания ищет подрядчика, который займется мониторингом СМИ и информационно-аналитическими обзорами

Государственная компания «Российские железные дороги» (РЖД) проводит тендер на оказание услуг в области маркетинговый исследований и информационной аналитики. Как указано в документации на сайте госзакупок, начальная стоимость договора составляет 68,8 млн руб.

  • Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит заниматься ежедневным мониторингом печатных и онлайн-СМИ, собирать дайджест основных событий по материалам российских и зарубежных медиа и готовить отчет об освещении деятельности РЖД в публикациях. Также от исполнителя требуется составлять ежемесячный обзор по результатам мониторинга отечественных СМИ, включая телеканалы и радиостанции, и иностранных изданий. Работы должны выполняться в течение 2020 года.
  • В документации заказчик назначил максимальную цену за каждую единицу услуг. Самой дорогим ежемесячным видом работ являются дайджесты ключевых событий по российским и иностранным медиа — за каждые из них заказчик готов заплатить до 368 тыс. руб., а в сумме — 4,4 млн руб. Среди всех услуг наиболее высокая начальная стоимость у тематического исследования РЖД, которое будет стоить до 18,5 млн руб.
  • Потенциального подрядчика заказчик выберет, исходя из двух критериев. Первый — ценовой, за него участнику тендера начислят до 70 из 100 максимально возможных баллов. Второй критерий — качественные и функциональные характеристики. Чтобы набрать за него до 30 баллов, претендент на договор с госкомпанией должен составить отчет об освещении деятельности генерального директора РЖД в СМИ за 2018 год.
    Также от участника требуется провести мини-исследование среди пассажиров, в котором будет отражена оценка качества пригородных составов.

Заявки принимаются до 16 сентября, а итоги будут подведены 3 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх