На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Gallery выступит digital-партнером фестиваля цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities 2022

Фестиваль Rosbank Future Cities 2022 впервые будет проходить в двух

форматах: онлайн и офлайн. Проекты и локации фестиваля появятся в

метавселенной, где можно будет виртуально прогуляться по городу будущего, в

ландшафт которого органично интегрированы работы победителей.

Офлайн-мероприятия фестиваля пройдут в Екатеринбурге, Казани, Москве, Самаре

и Санкт-Петербурге, работы художников Rosbank Future Cities 2022 будут

представлены в ключевых локациях городов-участников фестиваля.

Будучи крупнейшим российским digital-оператором цифровой наружной рекламы

(по данным AdMetrix на июнь 2022 года), Gallery предоставит художникам

возможность продемонстрировать свои работы на цифровых рекламных поверхностях в

городах присутствия компании.

«Фестиваль ставит важный вопрос о связи цифрового и природного в контексте

города. Окружающая среда становится местом производства цифровых данных,

цифровые сети анализируют и объединяют экологические процессы. Это дает

художникам не только новые инструменты и научную базу для художественных

высказываний на спектр экологических тем, но и возможность заново подойти к

вопросам о том, как важны биоразнообразие и здоровые экосистемы для устойчивого

развития», – говорит Ольга Вад, куратор Rosbank Future Cities.

«Наружная реклама является неотъемлемой частью городской среды и одним из

самых охватных каналов взаимодействия с аудиторией, каждый день ее видят

миллионы жителей. Цифровые технологии наружной рекламы уже давно приблизили ее

по своим возможностям к интернету, стерев границу между виртуальной реальностью

и городской средой. Мы очень рады стать частью фестиваля Rosbank Future Cities,

который призван популяризировать цифровое искусство», – отметила директор

департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх