AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Российский бизнес dentsu group показал отрицательную динамику

Российский бизнес dentsu group показал отрицательную динамику

По итогам первого полугодия органический рост выручки dentsu group на российском рынке оказался отрицательным, следует из презентации холдинга для инвесторов. «Ниже нуля» также оказались Индия и Бразилия. Годом ранее Россия была одной из немногих стран, которая демонстрировала положительную динамику. Среди крупнейших рынков ростом более чем на 10% могут похвастаться Канада, Дания и Испания.

Органическая выручка dentsu group в январе — июне увеличилась на 5,4%, квартальная выручка выросла на 15%. Рост во втором квартале зафиксирован впервые с начала пандемии, что связано с восстановлением потребительской активности во всех регионах присутствия группы. В первой половине года самым динамичным макрорегионом стал EMEA, где органический рост за исследуемый период составил 8,7%. На домашнем рынке рост составил 4,5%.

Среди направлений Dentsu International положительная динамика наблюдалась у медиа (+11%) и CXM (+4,5%). Международная выручка от креативных услуг сократилась на 2,5%. На данный момент холдинг интегрировал 56 агентских брендов из 160. Поскольку большинство из них представляют собой небольшие, специализированные агентства, то операционные риски от их объединения невысоки, полагает компания.

Крупнейшим стало слияние Vizeum и iProspect, но dentsu group не заметила в связи с этим оттока клиентов. Ранее стало известно, что группа оставит только шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. При этом dentsu group твердо уверена в перспективах интеграции. Клиенты обращаются к агентствам, чтобы получить оперативный ответ и персональный подход, и интеграция позволит холдингу достичь этой цели, заявил инвесторам его представитель. Что касается продажи штаб-квартиры в Токио, то окончательные параметры сделки еще не определены. Financial Times писала, что продажа недвижимости и сокращение сметы ради получения кэша свидетельствуют о реальном кризисе в холдинге — и все это на фоне сложностей с проведением Олимпиады.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх