На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Агрегаторы обеспечивают 60% заказов такси в России

В 2021 г. российский рынок такси покажет рост на 6%, а его объем составит

866 млрд руб., прогнозируют в финансовой корпорации HSBC. К 2025 г. рынок

достигнет отметки в 1,06, трлн руб., пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование. Ранее «ВТБ

Лизинг»

оценил этот

сегмент в 800 млрд руб.

По данным HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60% заказов такси, хотя в

некоторых регионах доля таких сервисов находится на уровне 45%. Лидером рынка

является «Яндекс.Такси» с долей 40% (среди агрегаторов — 67%), на второе место

претендуют «Ситимобил», «Максим» и другие игроки. Таким образом, говорить о

дуополии не приходится, и в этом отличие России от многих других стран.

Что касается иностранных агрегаторов такси, то на данный момент на нашем

рынке представлен только DiDi, запустившийся в августе 2020 г. Uber

присутствует исключительно в виде бренда — до 2030 г. право на его эксклюзивное

использование

принадлежит компании

MLU, совместному предприятию Uber и «Яндекса». Эстонский Bolt попытался выйти в

Санкт-Петербург, но позже отказался от планов развития в России. Эксперты

связывают это решение с приходом DiDi.

Аналитики HSBC полагают, что для получения хотя бы 10% российского рынка

такси новичку придется потратить 20–30 млрд руб.

Собеседники издания отмечают фрагментарность локального рынка и его

способность вместить новых игроков, однако гендиректор «Ситимобил» Виталий

Бедарев считает приход иностранных агрегаторов в Россию нецелесообразным из-за

высокой конкуренции и грядущих изменений в законодательстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх