Скоростная реакция VIZIT запустил интерактивную игру и бросил вызов авантюристам: в игровом формате пользователи смогут проверить, удастся ли им предотвратить зачатие. С помощью интерактива бренд напоминает людям о том, что прерванный половой акт — ненадежный метод контрацепции.
Расскажи историю Авторы идеи «Говорящие предметы» подготовили социальный проект, посвященный эмоциональному и физическому насилию над детьми.
Голосами известных российских знаменитостей — Константина Хабенского, Елизаветы Боярской, Нонны Гришаевой и других артистов — «заговорят» предметы интерьера, окружающие детей. Они расскажут о жестоком обращении с детьми и насилии над ними. Поиграем? Mail.ru Group совместно с программой для школ «Травли.net» подготовили мини-игру, посвященную опасностям в интернете. Игра научит детей и их родителей правильно относиться к оскорблениям в сетях, поможет отличить поддельное письмо портала «Госуслуги» от настоящего, а также в целом позволит «серфить по волнам интернета, не боясь никаких волн».
Глазами ребенка В день защиты детей во всех отделениях «Райффайзенбанка» в России зазвучали детские голоса. Приглашать клиентов к менеджерам будут голоса мальчишек и девчонок.Таким образом кампания напоминает своим посетителям о том, как важно мечтать и каждый день видеть мир так, как каждый это делал когда-то в детстве. Дорогу мечтам «Аэрофлот» запустил акцию «Дарим добро», которая будет проходить до 30 июня включительно. Авиакомпания удвоит мили, перечисленные на счета благотворительных фондов-партнеров проекта «Мили Милосердия». Деньги от этой акции пойдут на реализацию детских мечт: от лечения в другом городе до выступления на сцене.
«Мои любимые одноклассники» Не только бренды представили креативы, посвященные дню защиты детей. Немецкий вокалист Тилль Линдеманн выпустил клип на песню Inc hasse Kinder — «Я ненавижу детей». События, посвященные мести бывшим одноклассникам за издевательства в школе, происходят в Советском Союзе. Роль следователя в клипе досталась Александру Ревве.
Доплати за километр После каждой поездки на такси пассажиры сервиса «Ситимобил» смогут оплатить дополнительные километры, которые впоследствии смогут использовать подопечные благотворительных фондов для поездок в медицинские учреждения на лечение и диагностику. В рамках проекта «Добрые километры» «Ситимобил» совместно с «Добро Mail.ru» уже перевели благотворительным фондам более 1,5 млн «добрых километров».
Поехали Компания DiDi запустила «детский» тариф в Казани. Он рассчитан на поездки родителей с маленькими детьми и предоставляет для этого лучшие условия. Все автомобили, подключенные к тарифу, оборудованы детскими креслами для детей от 3-х лет, а минимальная стоимость таких поездок составляет 79 руб.
Свежие комментарии