На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever установила рекорд по продажам

В прошлом году оборот Unilever увеличился на 3,4% до 52,4 млрд евро, а базовые продажи выросли на 4,5%. Это лучшая динамика продаж за последние девять лет, сообщила компания. Ключевые бренды, чья стоимость превышает миллиард евро (а таких у Unilever 13), показали рост на 6,4%. Крупнейшими рынками для корпорации являются Китай (+14,3%), Индия (+13,4%) и США (+3,7%).

Онлайн-канал продаж прибавил 44%, и сейчас на e-commerce приходится 13% оборота. FMCG-гигант подтвердил, что продолжит пересматривать портфель брендов. Ранее Unilever продал чайный бизнес, теперь планирует подыскивать активы в области премиальной косметики и функционального питания. При этом крупных сделок в обозримом будущем ждать не стоит. Акционеры дали понять, что хотят увидеть отдачу от нового портфеля, поэтому в ближайшие два года Unilever направит 3 млрд евро на выкуп собственных акций (buyback). Серьезное увеличение издержек привело к росту отпускных цен на 2,9% по итогам года и на 4,9% в четвертом квартале. В 2022-м компания будет поддерживать инвестиции в маркетинг, исследования (R&D) и приобретение фиксированных активов на «конкурентном» уровне, говорится в сообщении. Реструктуризация, о которой было объявлено в прошлом месяце, позволит компании сэкономить 600 млн евро в течение двух лет. Сама же «перестройка» бизнеса потребует вложений в размере 1,4 млрд евро в 2022 г. Косметическая категория Beauty & Personal Care продемонстрировала рост продаж на 3,8%, бытовая химия (Home Care) прибавила 3,9%, продуктовый бизнес (Foods and Refreshment) — 5,6%. Расходы на продвижение брендов и маркетинг остались на уровне 2020 г.
и составили 7 млрд евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх