Соцсеть увеличила выручку несмотря на бойкот рекламодателей
Доход компании Facebook Inc. достиг $21,5 млрд в третьем квартале 2020 г., что на 22% больше, чем в тот же период прошлого года. Чистая прибыль платформы составила $7,8 млрд. Об этом говорится в отчётности компании.
Рекламная выручка компании выросла несмотря на бойкот со стороны рекламодателей. В июле этого года крупные бренды, среди которых Unilever и Coca-Cola, отказались от рекламы в Facebook призывая пересмотреть политику социальной сети в отношении высказываний, разжигающих ненависть.
Соцсеть ожидает ускорения роста доходов в связи высоким спросом на рекламу накануне рождественских праздников.
«Третий квартал был сильным, поскольку люди и компании пользуются нашими сервисами, чтобы оставаться на связи и создавать экономические возможности в эти сложные времена», — заявил основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг.
Число пользователей социальной сети в конце сентября достигло 2,7 млрд человек, тем самым увеличившись за год на 12%.
Свежие комментарии