На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продажи сидра за два месяца 2023 года выросли на 60%

Объемы продаж сидра увеличились за два месяца 2023 г. на 60% год к году в

натуральном выражении и на 65,5% — в денежном. Об этом сообщил

«Ъ» со

ссылкой на данные NielsenIQ.

Такую динамику обеспечили локальные бренды: их продажи в начале года в

объеме выросли на 71% год к году, а импортных брендов снизились на

36%. 

Росту продаж сидра способствовали инвестиции компаний в производство и

продвижение. Пять самых популярных брендов напитка заняли почти 90% продаж

категории. Названия этих марок в NielsenIQ не раскрыли.

По данным издания, в прошлом году основным производителем сидра в России

было российское подразделение Heineken — бренды «Мистер Лис», Strongbow.

Компания выпустила более 3,35 млн дал сидра, что на 25,8% больше, чем в 2021

г. 

Компании AB InBev Efes — Bon Season и «Каскад» — «Яблочный сад» выпустили по

1 млн дал продукции. В топ-10 также вошли «ЦПИ-Ариант» — Bushel, Московская

пивоваренная компания — 5 Ocean, Jagoda, СЮР — «Дальняя дача». В целом общее

производство сидра в 2022 г. выросло на 54,3% — до 6,27 млн дал.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (включает X5

Group, «Магнит», «Ленту») Игорь Караваев отметил, что в 2022 г. появилось более

десяти новых местных брендов сидра, что отразилось на росте продаж.

Потребителям интересны новинки слабоалкогольных напитков, а сидр пользуется

спросом как альтернатива пиву и вину. 

Он также сказал, что популярность сидра ограничена городами-миллионниками и

устойчивость роста спроса будет зависеть от масштаба кампаний по продвижению

напитка. 

Ранее сообщалось, что проблемы с ингредиентами и уход иностранных

поставщиков

привели к существенным изменениям на рынке сидра в России.

В частности, выпуск классического варианта напитка увеличился на 42%, но

производство и розничные продажи грушевого сидра (пуаре) в 2022

г. сократились более чем в два раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх