На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи сидра за два месяца 2023 года выросли на 60%

Объемы продаж сидра увеличились за два месяца 2023 г. на 60% год к году в

натуральном выражении и на 65,5% — в денежном. Об этом сообщил

«Ъ» со

ссылкой на данные NielsenIQ.

Такую динамику обеспечили локальные бренды: их продажи в начале года в

объеме выросли на 71% год к году, а импортных брендов снизились на

36%. 

Росту продаж сидра способствовали инвестиции компаний в производство и

продвижение. Пять самых популярных брендов напитка заняли почти 90% продаж

категории. Названия этих марок в NielsenIQ не раскрыли.

По данным издания, в прошлом году основным производителем сидра в России

было российское подразделение Heineken — бренды «Мистер Лис», Strongbow.

Компания выпустила более 3,35 млн дал сидра, что на 25,8% больше, чем в 2021

г. 

Компании AB InBev Efes — Bon Season и «Каскад» — «Яблочный сад» выпустили по

1 млн дал продукции. В топ-10 также вошли «ЦПИ-Ариант» — Bushel, Московская

пивоваренная компания — 5 Ocean, Jagoda, СЮР — «Дальняя дача». В целом общее

производство сидра в 2022 г. выросло на 54,3% — до 6,27 млн дал.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (включает X5

Group, «Магнит», «Ленту») Игорь Караваев отметил, что в 2022 г. появилось более

десяти новых местных брендов сидра, что отразилось на росте продаж.

Потребителям интересны новинки слабоалкогольных напитков, а сидр пользуется

спросом как альтернатива пиву и вину. 

Он также сказал, что популярность сидра ограничена городами-миллионниками и

устойчивость роста спроса будет зависеть от масштаба кампаний по продвижению

напитка. 

Ранее сообщалось, что проблемы с ингредиентами и уход иностранных

поставщиков

привели к существенным изменениям на рынке сидра в России.

В частности, выпуск классического варианта напитка увеличился на 42%, но

производство и розничные продажи грушевого сидра (пуаре) в 2022

г. сократились более чем в два раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх