На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Marathon Group продает свою аптечную сеть «Мега Фарм»

Покупателем может стать фармдистрибьютор «Гранд Капитал»

Marathon Group рассматривает возможность продажи своей аптечной сети «Мега Фарм». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники на рынке.

Актив включает в себя три бренда, два из которых — «А-Мега» и «Да, здоров!» — размещаются на площадях X5 Retail Group.

Еще один — «Азбука Life» — в магазинах «Азбука вкуса».

У руководства Marathon не хватило компетенции для создания эффективной аптечной сети с заметной долей на рынке, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также после того как в 2018 г. Marathon стала владельцем 13,2% «Магнита», возник конфликт интересов, так как аптеки группы размещаются на площадях конкурирующих сетей, пояснил он.

По данным источника издания на фармрынке, Marathon уже ведет переговоры с отраслевым холдингом «Гранд Капитал» о продаже всех трех брендов. «Мега фарм» может быть также интересна «Р-фарм» Алексея Репика, пояснил другой источник.

Аптечная сеть «Мега Фарм» создана в 2016 г. Тогда Marathon заключила соглашение с Х5 о приоритетном размещении аптек на площадях магазинов ритейлера. В середине 2017 г. аналогичное соглашение Marathon заключила и с «Азбукой вкуса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх