На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году

Wildberries седьмой год подряд возглавил рейтинг «Топ-100 крупнейших

интернет-магазинов». Об этом

говорится на сайте исследовательского агентства Data

Insight. Онлайн-продажи маркетплейса достигли 1,6 трлн руб. в 2022 г., это в

два раза больше, чем в 2021 г. Количество заказов также удвоилось за год и

составило 1,5 млн. Средний чек вырос на 3%, до 1080 руб. 

Онлайн-продажи Ozon выросли на 83% и достигли 785,5 млрд руб.

Маркетплейс

третий год подряд занимает второе место. Число заказов выросло более, чем в два

раза, до 446,1 млн штук. Средний чек снизился на 11%, однако его сумма выше,

чем у Wildberries – 1760 руб.

«Яндекс Маркет» поднялся с шестого на третье место за год. Онлайн-продажи

маркетплейса выросли почти в два раза и достигли 236,4 млрд руб. Количество

заказов увеличилось на 65% и составило 49 млн. Средний чек вырос на 17%, до

4820 руб. 

В топ-10 также вошли интернет-магазины бытовой техники и электроники, среди

которых DNS-shop, который опустился с третьего на четвертое место за год, его

онлайн-продажи выросли на 11%. На пятом месте интернет-магазин «Ситилинк», чьи

продажи в онлайне снизились на 10%, год назад он был на четвертой позиции.

Онлайн-продажи «М.Видео» сократились на 18%, интернет-магазин упал с пятого на

шестое место. 

Онлайн-продажи маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров Lamoda выросли на

38%, до 98,6 млрд руб. Интернет-магазин поднялся с седьмого на шестое место за

год. 

Наибольшая динамика у FMCG-маркетплейсов «СберМаркет», «ВкусВилл» и

«Самокат», интернет-магазины поднялись с 15 на девятое место, с 17 на 10 и с 19

на 11 соответственно. Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики

«Золотое Яблоко». Год назад он находился на 34 месте, в 2022 г.

ему удалось

подняться на 21 место. Значительно снизился в рейтинг маркетплейс AliExpress,

который упал с седьмого на 15 место.  

Последние места рейтинга заняли магазин одежды Ostin, магазин техники и

электроники «Технопарк», ретейлер «Ашан», FMCG-магазин Coolclever, ювелирная

сеть «585 золотой», магазин одежды La Redoute. Год назад интернет-магазины не

были указаны в рейтинге.

В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и

комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные

данные и оценки Data Insight и данные сторонних сервисов. В частности, при

составлении рейтинга используются данные регулярного мониторинга посещаемости и

количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков, данные ФНС

и другие источники.

Ранее Data Insight

представил отчет «Интернет-торговля в России». Компания

проанализировал объема рынка розничной интернет-торговли в России за 2022 г.,

который составил 5,7 трлн руб. и 2,8 млрд заказов. Прошлый год вошел в тройку

лучших на российском рынке e-сommerce по динамике числа заказов. Однако темпы

роста интернет-торговли в 2022 г. были ниже, чем в 2021 г. Основная причина —

уход с рынка значительной части премиального и среднего сегмента.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх