Побороться за госзаказ также решили представители «Красного квадрата», принадлежащего Аркадию Ротенбергу, но они стали лишь резервными поставщиками
Победителем тендера на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города, стало PR-агентство «Има Консалтинг».
Об это говорится на сайте госзакупок. Сумма договора составит 46,3 млн руб.«Има Консалтинг» входит в холдинг «Группа ИМА». По данным издания Meduza, он отвечает за самые разные сферы деятельности — от информационного сопровождения выборов и организации работы муниципальных СМИ до проведения социологических исследований и праздничных мероприятий. В 2017 г. занимался креативным сопровождением президентских выборов и долгие годы был одним из самых активных партнеров московского правительство. За последние шесть лет работы с властями компания получила более 2 млрд руб. из госбюджета.
Помимо победителя в тендере принимали участие еще двое подрядчиков: телевизионно-продюсерский медийный холдинг «Красный квадрат», который стал резервным поставщиком, и ООО «Школа новых медиа».
Теперь агентство «Има консалтинг» займется разработкой креативные концепции подачи материала, 30 тем и сценариев для видеороликов и 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). Кроме того им предстоит отснять сами ролики и продвигать их в интернете — на YouTube и в социальных сетях. Целевая аудитория проекта — москвичи старше 18 лет.
Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т.
д.) роликов продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.
Свежие комментарии