На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Правительство Москвы выбрало «Има Консалтинг» для рекламы благоустройства города

Побороться за госзаказ также решили представители «Красного квадрата», принадлежащего Аркадию Ротенбергу, но они стали лишь резервными поставщиками

Победителем тендера на оказание услуг по разработке креатива и производству рекламных видеоматериалов, которые расскажут о деятельности Департамента строительства по благоустройству города, стало PR-агентство «Има Консалтинг».

Об это говорится на сайте госзакупок. Сумма договора составит 46,3 млн руб.

«Има Консалтинг» входит в холдинг «Группа ИМА». По данным издания Meduza, он отвечает за самые разные сферы деятельности — от информационного сопровождения выборов и организации работы муниципальных СМИ до проведения социологических исследований и праздничных мероприятий. В 2017 г. занимался креативным сопровождением президентских выборов и долгие годы был одним из самых активных партнеров московского правительство. За последние шесть лет работы с властями компания получила более 2 млрд руб. из госбюджета.

Помимо победителя в тендере принимали участие еще двое подрядчиков: телевизионно-продюсерский медийный холдинг «Красный квадрат», который стал резервным поставщиком, и ООО «Школа новых медиа».

Теперь агентство «Има консалтинг» займется разработкой креативные концепции подачи материала, 30 тем и сценариев для видеороликов и 5 вариантов художественного оформления концепции (заставки, отбивки, плашки, графические элементы). Кроме того им предстоит отснять сами ролики и продвигать их в интернете — на YouTube и в социальных сетях. Целевая аудитория проекта — москвичи старше 18 лет.

Всего исполнитель создаст не менее пяти постановочных и анимационных (инфографика, таблицы и т.

д.) роликов продолжительностью от 20 секунд каждый, а также не менее 20 информационных репортажных ролика длительность не менее одной минуты.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх