На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Инвесторы бросились скупать акции соцсети Clubhouse. Однако перепутали ее с владельцем тикток-хаусов

Владелец Tesla Илон Маск вполне может рассчитывать на престижную премию в области PR. Любая упомянутая им компания сразу же набирает бешеную популярность у поклонников бизнесмена и визионера. Так было с мессенджером Signal, так было с акциями GameStop и Dogecoin, так случилось и с соцсетью Clubhouse.

В ночь с 31 января на 1 февраля Маск провел аудиовстречу в Clubhouse, к нему присоединился основатель нашумевшего сервиса Robinhood Влад Тенев. После анонса в Twitter пользователи начали судорожно разбирать инвайты в соцсеть, чтобы послушать предпринимателя.

https://t.co/XcCoKOjYlt — Elon Musk (@elonmusk)

January 31, 2021

Впрочем, этим дело не закончилось. В понедельник утром котировки Clubhouse Media Group взлетели, в пиковые моменты рост превышал 100%. Проблема заключается в том, что приложение Clubhouse принадлежит частной непубличной компании, и купить ее акции на бирже невозможно, пишет Financial Times. Что же из себя представляет Clubhouse Media Group? Компанию, которая владеет домами в Южной Калифорнии (Clubhouse BH, Clubhouse Next, Clubhouse FTB, Not a Content House), где проживают известные инфлюэнсеры с совокупной аудиторией более 70 млн подписчиков. Такие «тикток-хаусы» предназначены для бесперебойного создания контента. В августе проект The Clubhouse сменил владельца: новым собственником West of Hudson Group стала китайская Tongji Healthcare Group. FT называет ее фиктивной компанией, не имеющей существенных активов (shell company), а стремительный рост стоимости связывает с «эффектом Илона».

Сам сервис Clubhouse недавно привлек новый раунд инвестиций, который возглавил венчурный фонд Andreessen Horowitz. Средства, в частности, пойдут на запуск Creator Grant Program для поддержки «начинающих креаторов». Издание The Information оценивает бизнес Clubhouse в $1 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх