На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Билайн» снял web-сериал «Мэд Маска» про жизнь после изоляции

Проект был задуман и создан инхаус-командой бренда

Сотовый оператор «Билайн» опубликовал первую серию собственного web-сериала «Мэд Маска». Главный герой мини-шоу - Макс, в ролике он рассказывает о том, что его жизнь кардинально изменилась.

Мини-серал был сделан полность внутренней командой «Билайн» без привлечения агентства, уточнили в компании.

Проект можно будет посмотреть на странице бренда «Вконтакте», в Facebook и на YouTube. Главную роль в сериале исполнил Instagram-блогер Александр Макашенец.

Юмористический сериал собрал зарисовки из жизни после самоизоляции - в первом эпизоде бренд иронизирует на тему того, что люди разучились разговаривать друг с другом и используют телефоны даже при личном контакте. Серия длится около минуты.

Всего в рамках проекта выйдет 4 серии, в каждой из которых нативно интегрирован один из продуктов Билайн, пояснили в пресс-службе компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх