На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Агрегатор наружной рекламы BookingBoard начнет работать в облаке SberCloud

Облачные решения Сбербанка позволят клиентам платформы использовать аналитику больших данных

Платформа BookingBoard мигрировала в облако SberCloud, говорится в сообщении агрегатора наружной рекламы. Соответствующее соглашение было подписано компаниями в рамках Восточного экономического форума.

Переход в облако повысит эффективность использования рекламных поверхностей, упростит таргетинг и контроль исполнения контрактов, считают в BookingBoard. Также использование облака позволит снизить затраты на содержание и развитие собственной IT-инфраструктуры. Помимо этого значительно снизится время на тестирование и развертывание автоматизации закупок рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов и использование измерителей эффективности рекламных кампаний. 

На сегодняшний день агрегатор BookingBoard объединяет более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы. 

Представители Сбербанка назвали миграцию платформы «логичным шагом». В банке также отметили, что в рамках сотрудничества планируют расширить спектр предоставляемых облачных услуг.


 

Ссылка на первоисточник
наверх