На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Ростелеком» ищет агентство для продвижения в интернете проекта «Интерактивное ТВ»

Телекоммуникационная компания намерена потратить на креатив, разработку и размещение рекламных кампаний в интернете 61,9 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного агентства для продвижения продукта «Интерактивное ТВ». Документация опубликована на сайте госзакупок 23 марта. Тендер разбит на два лота: в первый входит креатив, разработка и размещение рекламных кампаний в интернете, во второй – проведение маркетинговых мероприятий и мероприятий лояльности для проекта. Начальная цена договора по первому лоту составляет 61,9 млн руб. с НДС, по второму – 45,9 млн руб. с НДС.

Подрядчик займется разработкой рекламных кампаний для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, продвижение совместно с телеканалами), созданием промосайтов для маркетинговых акций, продвижением бренда в социальных медиа, а также медиапланированием и закупками.

Претендентам на получение первого лота необходимо выполнить тестовое задание: простимулировать продажи основных пакетов в подписке Amedia Premium «Интерактивного ТВ».

По второму лоту рекламному агентству необходимо организовать и провести маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности по продвижению продукта «Интерактивное ТВ». Тестовым заданием послужит продвижение «Телеканала Деда Мороза» в пакете «Твой Оптимальный» в рамках «Интерактивного ТВ».

В качестве требований к подрядчикам выдвигается, в частности, наличие специалистов с релевантным опытом не менее трех лет. Также претендент обязан предоставить подтверждения выполнения услуг по продвижению продукта и организации мероприятий на сумму не менее одного миллиона рублей за последние два года.
Срок действия контрактов — один год. Заявки принимаются до 13 июня 2017 года, подведение итогов тендера состоится 11 августа.

В 2016 году «Ростелеком» потратил на продвижение 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр. В феврале этого года маркетинг «Ростелекома» вместо Веры Мошкиной возглавила Елена Доброхотова.

Автор: Кирилл Ивашкин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх