На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Артур Диланян провел батл между продавцом и шопоголиком Ozon

Блогер и комик Артур Диланян в образе Александра Ozon провел батл между офлайн-продавцом и шопоголиком на маркетплейсе в рамках шоу «Потребительское/Предпринимательское». Диланян позволил «конструктивно поругаться» предпринимателю Геннадию, который торгует разными товарами «от сантехники до платьев», и покупателю Кате.

Продавец считает, что торговать в офлайн-точках намного проще и выгоднее. Но шопоголик не хочет тратить время на походы в магазины. Кроме того, на маркетплейсах больше выбор и есть возможность сравнить цены разных продавцов.  В ролике также затронули проблему развития маркетплейсов в регионах России. Блогер заявил, что компания инвестирует в логистику. Например, в Самаре построили логистический центр, благодаря которому покупатели могут получить товар за несколько дней.  В пресс-службе Ozon уточнили, что ролик был специально подготовлен для продавцов, партнеров и агентов пунктов выдачи в рамках форума для предпринимателей Com•E On Forum 2023. Совместная интеграция не является рекламной кампанией и нацелена на то, чтобы показать партнерам, как их покупатели воспринимают маркетплейс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх