На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook запретил таргетировать рекламу сторонним поставщикам данных

Так в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей

Facebook отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, пишет Recode. Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные собственно Facebook, собранные на основании активности пользователей, данные рекламодателей, например, адреса электронной почты клиентов, а также данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например, во время покупок.

До сих пор соцсеть использовала эти сведения и отдавала поставщикам часть рекламной выручки. Этими мерами в соцсети планируют улучшить конфиденциальность пользователей.

Как отмечает Recode, базы сторонних поставщиков были полезны для маленьких компаний, которые не всегда собирают данные о клиентах.

Политика работы с данными Facebook пересмотрена после  скандала с утечкой личных данных 50 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх