На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мобильный трафик в метро тратят на Telegram и веб-серфинг

Все крупные сотовые операторы сообщают о росте мобильного трафика в метро.

Они отмечают, что чаще всего в поездках в телефонах «зависают» мужчины. Об этом

информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службы сотовых операторов.

К примеру, абоненты «Билайна» в основном смотрят видео на YouTube и

занимаются веб-серфингом.

Чуть меньше они пользуются Telegram и VK, в TikTok

заходит лишь пятая часть абонентов в метро. В МТС тоже отмечают рост

популярности Telegram - на 83% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Кроме

этого, абоненты чаще открывают музыкальные стриминговые сервисы и

онлайн-кинотеатры. Клиенты «Мегафона» в основном изучают Telegram, TikTok и

VK.

В «Билайне» также изучили аудиторию пользователей мобильного трафика в метро

Москвы и Санкт-Петербурга. В основном, это люди от 25 до 45 лет. Клиенты от 45

до 65 лет составляют лишь 26% от всех пользователей мобильного интернета в

подземке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх