Все крупные сотовые операторы сообщают о росте мобильного трафика в метро.
Они отмечают, что чаще всего в поездках в телефонах «зависают» мужчины. Об этом
информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службы сотовых операторов.
К примеру, абоненты «Билайна» в основном смотрят видео на YouTube и
занимаются веб-серфингом.
Чуть меньше они пользуются Telegram и VK, в TikTokзаходит лишь пятая часть абонентов в метро. В МТС тоже отмечают рост
популярности Telegram - на 83% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Кроме
этого, абоненты чаще открывают музыкальные стриминговые сервисы и
онлайн-кинотеатры. Клиенты «Мегафона» в основном изучают Telegram, TikTok и
VK.
В «Билайне» также изучили аудиторию пользователей мобильного трафика в метро
Москвы и Санкт-Петербурга. В основном, это люди от 25 до 45 лет. Клиенты от 45
до 65 лет составляют лишь 26% от всех пользователей мобильного интернета в
подземке.
Свежие комментарии