На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ЭМ.Ви рассказала про сервис от «Сбера» для создания контента в 3D

«СберМаркетинг» совместно с центром технологий «Метаверса» Сбербанка (ранее Sber AR/VR Lab) создали онлайн-сервис для генерации контента в 3D с цифровыми инфлюенсерами — Studio.iVFX. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства. Сервис дает возможность создавать речь, мимику, жесты, внешний вид персонажа, выстраивать кадр — ракурс и масштаб, менять фон и освещение для создания контента.

Программой можно пользоваться через браузер. Среди возможностей сервиса: дополнительные звуки эмоций (смех, вздохи, удивление) в исполнении профессиональной актрисы, интеграция титров и QR-кодов. Видео в Full HD качестве адаптировано под популярные форматы — 16:9, 9:16, селфи и размер 1:1 — специально для видеосообщений в «Телеграме». «Ядро сервиса — уникальная разработка центра технологий "Метаверса" Сбербанка. Это эксклюзивный сервис для создания мимики и липсинка (синхронизации движения губ с произносимым текстом) на основе текста или аудиофайла. Голос для цифрового инфлюенсера синтезирован с помощью технологии Salute Speech компании SberDevices», — сказал Максим Козлов, руководитель центра технологий «Метаверса» Сбербанка.  «М.Видео» первый протестировал Studio.iVFX. Цифровой инфлюенсер ретейлера Эм.Ви представила сервис и рассказала про его функции. «Наша задача была — облегчить и ускорить для команды маркетинга создание контента для широкого круга каналов коммуникации — социальные сети, CRM-каналы, блог и даже OLV-видео. Специально для Эм.Ви наши 3D-художники подготовили персонализированные варианты анимации тела и запрограммировали так, чтобы движения, соединяясь между собой, выглядели плавными и естественными», — рассказал Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга».  «М.Видео» создал цифрового амбассадора ЭМ.Ви в мае прошлого года. Виртуальный фотореалистичный аватар создан под разные платформы, включая игровой движок Unreal Engine. Ранее «М.Видео» провел XR-стрим с Эм.Ви и реальными блогерами. Также цифровой инфлюенсер в соцсетях представил новость о публикации операционных результатов компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх