На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ЭМ.Ви рассказала про сервис от «Сбера» для создания контента в 3D

«СберМаркетинг» совместно с центром технологий «Метаверса» Сбербанка (ранее Sber AR/VR Lab) создали онлайн-сервис для генерации контента в 3D с цифровыми инфлюенсерами — Studio.iVFX. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства. Сервис дает возможность создавать речь, мимику, жесты, внешний вид персонажа, выстраивать кадр — ракурс и масштаб, менять фон и освещение для создания контента.

Программой можно пользоваться через браузер. Среди возможностей сервиса: дополнительные звуки эмоций (смех, вздохи, удивление) в исполнении профессиональной актрисы, интеграция титров и QR-кодов. Видео в Full HD качестве адаптировано под популярные форматы — 16:9, 9:16, селфи и размер 1:1 — специально для видеосообщений в «Телеграме». «Ядро сервиса — уникальная разработка центра технологий "Метаверса" Сбербанка. Это эксклюзивный сервис для создания мимики и липсинка (синхронизации движения губ с произносимым текстом) на основе текста или аудиофайла. Голос для цифрового инфлюенсера синтезирован с помощью технологии Salute Speech компании SberDevices», — сказал Максим Козлов, руководитель центра технологий «Метаверса» Сбербанка.  «М.Видео» первый протестировал Studio.iVFX. Цифровой инфлюенсер ретейлера Эм.Ви представила сервис и рассказала про его функции. «Наша задача была — облегчить и ускорить для команды маркетинга создание контента для широкого круга каналов коммуникации — социальные сети, CRM-каналы, блог и даже OLV-видео. Специально для Эм.Ви наши 3D-художники подготовили персонализированные варианты анимации тела и запрограммировали так, чтобы движения, соединяясь между собой, выглядели плавными и естественными», — рассказал Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга».
  «М.Видео» создал цифрового амбассадора ЭМ.Ви в мае прошлого года. Виртуальный фотореалистичный аватар создан под разные платформы, включая игровой движок Unreal Engine. Ранее «М.Видео» провел XR-стрим с Эм.Ви и реальными блогерами. Также цифровой инфлюенсер в соцсетях представил новость о публикации операционных результатов компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх