На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Спрос на покупку франшиз увеличился на четверть год к году

Спрос на франшизы вырос на 26% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Авито». При этом о росте популярности этого вида бизнеса на 14%

заявляют во Franshiza.ru.

Спрос считается стабильным, он наблюдается на фоне снижения интереса к

готовому бизнесу на 9% за год. Это может быть обусловлено низкой доступностью

кредитования, добавляют в «Авито». Покупка франшизы подразумевает меньше трат,

чем приобретение уже работающей компании. К примеру, покупка готового бизнеса

обходилась в среднем в 2 млн руб. в 2024 г. В то время как единоразовый платеж

за использование товарного знака и материалов бренда при покупке франшизы

достигал только 1 млн руб.

В основном россияне приобретают франшизы магазинов сетевых ретейлеров.

Также

реже стали актуальны пункты выдачи заказов. Интерес к ним снижается из-за роста

конкуренции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх