Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы проводит сразу несколько тендеров. — Размещение, демонтаж и монтаж информационных плакатов на рекламных конструкциях с целью информирования населения о предпринимательской деятельности в Москве. Начальная стоимость тендера — 42 млн руб.
Заявки принимаются до 16 мая. — Запуск 30-секундных видеороликов на медиафасадах. Начальная цена контракта — 47,5 млн руб. Заявки принимаются до 16 мая. — Размещение баннеров на лайтбоксах в вестибюлях и переходах станций в московском метрополитене для информирования населения о проектах департамента. Начальная цена контракта — 8,7 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации собирается провести информационную кампанию в интернете среди жителей Санкт-Петербурга с 01 июля по 30 ноября 2022 года. Агентство должно будет запустить баннеры, посвященные шести темам:Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности. Антитабачная пропаганда. Антиалкогольная пропаганда. Профилактика преступлений в интернете. Уважение к старшему поколению. Личный кабинет налогоплательщика.
Реклама будет размещаться на главной «Яндекса» и в РСЯ. Начальная стоимость договора — 24,4 млн руб. Заявки принимаются до 11 мая. Федеральное агентство по делам молодежи ищет подрядчика по запуску цифровой наружной рекламы для популяризации волонтерства. Кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и еще 15 городах России. Как отмечается в техническом задании, ответственный за взаимодействие по контракту представитель исполнителя должен быть доступен для связи представителям заказчика (телефонная связь, электронная почта) в любое время (7 дней в неделю 24 часа в сутки), включая выходные и праздничные дни, в течение всего срока действия контракта.
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 10 декабря 2022 г. включительно Максимальная цена контракта — 8,5 млн руб. Заявки принимаются до 18 мая. Дирекция департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит тендер на запуск информационной кампании о видовом биоразнообразии столицы. Цели проекта: — формирование экологической культуры и мировоззрения, необходимых для популяризации экологических знаний, получения практических навыков сбережения природных ресурсов и повышения уровня экологической культуры широких слоев населения, — воспитание сознательного подхода жителей города к окружающей среде в мегаполисе; — развитие и укрепление общественного экологического движения, привлечение организаций и добровольцев из различных социальных и возрастных групп к вопросам сбережения природных ресурсов, делу охраны природы; — повышение международного авторитета Москвы. Задачи агентства: разработка и согласование концепции проведения кампании, создание двух видеороликов, размещение рекламы на видеоэкранах в вагонах московского метро и на городском наземном транспорте. Максимальная стоимость договора — 8,8 млн руб. Заявки принимаются до 19 мая. Группа компаний «Мерлион» проводит тендер на SMM-услуги. Заявки принимаются до 13 мая. Сеть аптек «Вита» ищет подрядчика по проведения мероприятий для действующих и открывающихся аптечных отделений. Заявки принимаются до 11 мая.
Свежие комментарии