На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube назвал тренды, определившие 2023 год

Среди наиболее актуальных тем на 2023 г. YouTube назвал Skibidi Toilet и Grimace Shake. Данные были собраны только на территории США, сообщается на официальном сайте платформы. Ютуб-сериал Skibidi Toilet получил первое место в категории «Тренды 2023 года». Поющие унитазы были названы одним из самых популярных роликов на платформе.

Второе место досталось молочному коктейлю Grimace Shake из McDonald's. Он продавался с 12 июня по 9 июля 2023 г. и был посвящен 52-летию Grimace, персонажа McDonald's, любителя фиолетовых молочных коктейлей. Третье место получил палестино-израильский конфликт. Четвертая позиция у песни Джека Блэка «Peaches», пятое досталось игре The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Также в десятку лидеров попали тайтл Garten of Banban, кукла Барби, песня Ella Baila Sola, искусственный интеллект и композиция Flowers Майли Сайрус. Топ лучших песен возглавил трек Toosii под названием Favorite Song. Ранее о феномене анимационного сериала «Скибиди-туалеты» рассказывал AdIndex. Ролики выходят на YouTube-канале DaFuq!?Boom! По сюжету армия обитающих в туалетах злых существ, изображенных в виде поющих голов, пытается захватить мир.

 

Ссылка на первоисточник
наверх