На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Интернет-сервисы могут обязать уведомлять пользователей о списании средств за подписку

Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и другие интернет-сервисы могут

обязать сообщать пользователям о том, что планируется списание средств за

подписку. Соответствующий законопроект внесут в Госдуму уже этой весной, пишет

«Ъ».

Уведомления будут приходить с помощью push-сообщений. Если документ примут,

то пользователи получат возможность отписаться от сервиса заранее, до того, как

с их счетов спишут деньги. Разработка документа ведется с 2022 г.

Изначально планировалось, что сообщение о подписке будет содержать кнопку

для моментального прекращения договора с пользователем. Однако позже этот пункт

смягчили. Теперь предполагается, что получатели увидят только ссылку на

пользовательское соглашение и другую информацию о подписке. На этом изменении

настаивали интернет-сервисы.

При этом некоторые компании продолжают настаивать на том, что не должны

уведомлять пользователей о списании средств, добавляет создатель законопроекта,

депутат «Единой России» Антон Немкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх