На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

МТС выпустил YouTube-хорроры с Моргенштерном, Дорном и Хаски

МТС представил короткометражные Youtube-хорроры, главные роли в которых сыграли Моргенштерн, Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, Анфиса Вистингаузен и TikTok-блогеры: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.  Проект «Кошмары музыкантов» представляет собой четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. «Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом», — говорится в описании. Все четыре фильма опубликованы на YouTube-канале «Последний канал». Картины были выпущены при участии нового онлайн-кинотеатра МТС Kion, запущенного оператором связи в апреле этого года. Над реализацией проекта работало агентство Zebra Hero. Авторами фильмов стали: Илья Найшуллер — режиссер фильмов «Хардкор» и «Никто», клипов The Weeknd и группы «Ленинград»;  Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея; Филипп Юрьев — режиссер картины «Китобой». Хорроры — единственный жанр, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. «Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента», — добавила она.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх