На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

МТС выпустил YouTube-хорроры с Моргенштерном, Дорном и Хаски

МТС представил короткометражные Youtube-хорроры, главные роли в которых сыграли Моргенштерн, Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, Анфиса Вистингаузен и TikTok-блогеры: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.  Проект «Кошмары музыкантов» представляет собой четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера.

«Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом», — говорится в описании. Все четыре фильма опубликованы на YouTube-канале «Последний канал». Картины были выпущены при участии нового онлайн-кинотеатра МТС Kion, запущенного оператором связи в апреле этого года. Над реализацией проекта работало агентство Zebra Hero. Авторами фильмов стали: Илья Найшуллер — режиссер фильмов «Хардкор» и «Никто», клипов The Weeknd и группы «Ленинград»;  Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея; Филипп Юрьев — режиссер картины «Китобой». Хорроры — единственный жанр, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. «Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента», — добавила она.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх