Рекламные объявления энергетических напитков могут начать сопровождать
предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Соответствующий
законопроект уже подготовили в Госдуме, сообщил
ТАСС со
ссылкой на главу комитета Государственной Думы по экономической политике
Максима Топилина.
В радиопрограммах время такого предупреждения должно составлять не менее
трех секунд, а в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее
пяти секунд.
Маркировка получит не менее 7% площади кадра, а в рекламе,распространяемой другими способами, — не менее чем 7% рекламной площади
(пространства).
Документ будет внесен в Госдуму в ближайшее время. В случае принятия
законопроект вступит в силу с 1 сентября 2025 г.
В начале февраля в Государственную Думу
внесли
проект, который подразумевает запрет рекламы безалкогольного пива. Если
документ примут, то нельзя будет продвигать эту продукцию на ТВ и радио.
Свежие комментарии