На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рынок онлайн-образования показал сокращение выручки во втором квартале

Совокупная выручка топ-100 edtech-компаний уменьшилась на 4,5% до 25,3 млрд

руб. во втором квартале этого года по отношению к первому кварталу, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Smart Ranking. Такая динамика

наблюдается впервые с 2019 г., если не брать в расчет второй квартал 2022 г.,

когда наблюдалось общее снижение экономической активности в стране.

Падение показали почти все сегменты в период с апреля по июнь 2023 г.

Бизнес-образование показало сокращение выручки на 16,7% до 2,5 млрд руб.

Дополнительное профессиональное образование уменьшило показатели на 6,4% до 8,9

млрд руб. Также отрицательная динамика наблюдается в сфере детского образования

— минус 5,6% до 8,1 млрд руб. Сегмент иностранных языков продемонстрировал

небольшой рост в рамках погрешности — на 0,4% до 1,79 млрд руб.

Лидеры edtech-рынка, ГК Skyeng (включает в себя онлайн-школы Skyeng,

Skysmart и Skypro) и Skillbox Holding Limited (контролируется VK, в него входят

онлайн-школы Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama и Lerna), также

показали снижение выручки. Она уменьшилась на 16,7% до 2,8 млрд руб. и на 18,3%

до 2,4 млрд руб. соответственно.

При этом общая выручка топ-100 edtech-компаний России

увеличилась на 23% год к году в первом квартале 2023 г. Она

составила примерно 26 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх