Рекламодатели смогут в онлайн-режиме узнать о показах своих роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале
Rambler Group (на основании данных Фонда кино) даст рекламодателям возможность отслеживать размещение их роликов перед показами в кинотеатрах. Об этом пишет газета «Ведомости».
Рекламодатели в онлайн-режиме получат данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале. Эту информацию им предоставит государственный Фонд кино — через сервис учета кинобилетов ЕАИС. Туда российские кинотеатры обязаны оперативно передавать детальные данные о продажах на конкретные сеансы фильмов. В специальном разделе для рекламодателей появятся данные, на каких сеансах в каком кинотеатре был показан ролик, сколько при этом было продано билетов на этот сеанс.
Привлечение Фонда кино как независимого аудитора рекламных размещений привлечет клиентов, считает заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. Расчет и подтверждение контактов с аудиторией через ЕАИС — сильное преимущество, соглашается директор The Story Lab (входит в рекламную Dentsu Aegis Network) Камаль Мерием.
Rambler Group управляет крупнейшей в России сетью кинотеатров Okko. В 2017 г. группа решила полностью перезапустить систему продажи рекламы в кино. Сейчас ее рекламное агентство размещает ролики перед показом фильмов не только в собственных кинотеатрах, но и в таких киносетях, как «Киномакс», «Москино» и «Мягкий кинотеатр».
Свежие комментарии