На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Rambler Group позволит проверять данные о показах рекламы в кинотеатрах

Рекламодатели смогут в онлайн-режиме узнать о показах своих роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале

Rambler Group (на основании данных Фонда кино) даст рекламодателям возможность отслеживать размещение их роликов перед показами в кинотеатрах. Об этом пишет газета «Ведомости».

Рекламодатели в онлайн-режиме получат данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах и о числе зрителей в зале. Эту информацию им предоставит государственный Фонд кино — через сервис учета кинобилетов ЕАИС. Туда российские кинотеатры обязаны оперативно передавать детальные данные о продажах на конкретные сеансы фильмов. В специальном разделе для рекламодателей появятся данные, на каких сеансах в каком кинотеатре был показан ролик, сколько при этом было продано билетов на этот сеанс.

Привлечение Фонда кино как независимого аудитора рекламных размещений привлечет клиентов, считает заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. Расчет и подтверждение контактов с аудиторией через ЕАИС — сильное преимущество, соглашается директор The Story Lab (входит в рекламную Dentsu Aegis Network) Камаль Мерием.

Rambler Group управляет крупнейшей в России сетью кинотеатров Okko. В 2017 г. группа решила полностью перезапустить систему продажи рекламы в кино. Сейчас ее рекламное агентство размещает ролики перед показом фильмов не только в собственных кинотеатрах, но и в таких киносетях, как «Киномакс», «Москино» и «Мягкий кинотеатр».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх