На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка Twitter превысила $1 млрд несмотря на замедление рекламных доходов

Акции соцсети выросли на 8% после того, как компания заработала свой первый миллиард, что превзошло пессимистичные ожидания аналитиков, прогнозировавших слабые финансовые результаты из-за падения роста рекламной выручки

Twitter отчиталась о квартальной выручке в $1,01 млрд (780 млн фунтов), результат оказался достиг верхнего порога собственного прогноза компании и превысил ожидания аналитиков в $996,7 млн.

После публикации финансовых результатов за четвертый квартал 2019 г. акции соцсети выросли на 8%.

Достичь высоких показателей компании удалось несмотря на замедление рекламной выручки, увеличившейся к 2018 г. на 12% — до $885 млн. Большая часть дохода пришлась на США — $509 млн, что на 20% выше, чем годом ранее.

Совокупная рекламная выручка на остальных рынках выросла год к году на 3%. В компании отметили, что рост был стабильным, но сдерживался «препятствиями», связанными с ее технологией мобильной рекламы и с уже решенной проблемой, касающейся таргетинга. В октябре прошлого года Twitter сообщил, что использовать данные пользователей для таргетинга рекламы, не получив на это корректного разрешения. Эта функция была отключена после обнаружения ошибки. После этого выручка соцсети не дотянула до прогнозируемого уровня, и акции компании упали.

Объем ежедневной «монетизируемой» аудитории в четвертом квартале 2019 г. достиг 152 млн пользователей, что на 21% больше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх