На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Under Armour создал рекламную поэму в честь уникальных женщин

Unlike Any – самая широкомасштабная глобальная кампания в истории бренда

Новая глобальная маркетинговая кампания Unlike Any («Вне всякого сравнения») создана в честь женщин-спортсменок, сумевших выйти за рамки гендерных сопоставлений и достичь атлетического совершенства, рассказывается в пресс-релизе Under Armour.

 Серия рекламных роликов для кампании посвящена пятерым амбассадорам бренда: чемпионке мира по горнолыжному спорту Линдси Вонн, прима-балерине Американского театра балета Мисти Коупленд, чемпионке мира по спринтерскому бегу Наташе Хастингс и двум спортсменкам, совсем недавно присоединившимся к Under Armour, – профессиональной каскадерше Джесси Графф и актрисе и чемпионке Китая по тхэквондо Зои Чжан (Чжан Ланьсинь).

Как отмечает Пэм Кэтлетт, старший вице-президент и генеральный управляющий женской линии Under Armour, женская коллекция создавалась с использованием инновационных разработок, поэтому представлять бренд были приглашены женщины, которые смогли внести в понятие женского спорта что-то новое.

Для каждой из этих уникальных женщин бренд попросил современных поэтов написать стихи, которые и звучат в роликах. Стихи читаются на английском языке, для кампании в России ролики адаптированы с помощью русских субтитров.

На сегодняшний день Unlike Any является самой широкомасштабной кампанией бренда. Всего в кампании представлено более 200 единиц контента для цифровых и социальных платформ Under Armour для цифровых и медиапартнеров, таких как Facebook, YouTube, Pinterest, Snapchat, Refinery29,Well + Good и Soundcloud.

Кампания охватывает ряд глобальных рынков, включая Россию, США, Европу и Китай.

Видео для кампании были сняты Джорджией Хадсон из Agile Films в партнерстве с дизайнерской студией Droga5.

Джесси Графф

Зои Чжан

Мисти Коупленд

Наташа Хастингс

Линдси Вонн


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх