На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Рекламные щиты отодвинут от дорог

Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают

за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать рекламные щиты на

расстоянии 0,6 м от трасс. Они считают, что это угрожает безопасности дорожного

движения. Об этом

«Известиям» сообщил руководитель Центра сертификации и

экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав

Елизаров.

В случае возвращения к прежней редакции

стандарта вновь появится норма 5 м, действовавшая до 2016 года. Но

рассматривается и ужесточение — отодвинуть рекламные щиты от трасс на 10 м, а

вне населенных пунктов — на 40. Цель — усилить безопасность дорожного

движения.

Чем меньше рекламных щитов вдоль дорог, тем

лучше, а 0,6 м — это очень мало, полагает руководитель Федерации автовладельцев

России Сергей Канаев. «В пределах этого расстояния должны стоять только

дорожные знаки, чтобы автовладелец не путал их с чем-то еще», — отметил

эксперт. Иногда рекламные объекты устанавливают на самой проезжей части, и они

закрывают светофоры или находятся вблизи фонарей, отражая свет и образуя

«мертвую зону», добавил он.

Вопрос об актуальности ГОСТа о рекламе возник

также из-за противоречий с новым стандартом о безопасности дорожного движения.

В одном из его пунктов сказано, что с дорог, тротуаров, остановок «посторонние

предметы» должны быть удалены за три часа с момента обнаружения, с

разделительных полос и обочин — за трое суток.

«Новые требования фактически ставят под запрет

размещение 90% рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных

полосах и обочинах», — рассказал «Известиям» директор по продажам ГК

«Мособлреклама» Максим Реснянский. Принятие новых требований грозит

наступлением кризиса на рынке рекламных услуг, резким повышением стоимости

размещения, крахом большинства малых и средних предпринимателей, а также

серьезным скачком медиаинфляции, считает Реснянский. Кроме того, последуют

судебные тяжбы с районными властями из-за необходимости расторжения действующих

контрактов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх