На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россияне стали экономить на базовых продуктах питания

Россияне увеличили расходы на продукты питания, одежду и базовые услуги на 18% в первом квартале 2021 г., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Тинькофф Data». При этом затраты на базовые продукты питания сократились, причиной этому мог послужить рост продуктовой инфляции, которая, по словам партнера инвестгруппы «Атон» Виктора Димы находится сегодня на самом высоком уровне за последние пять лет. И предпосылок к изменению ситуации в ближайшее время пока нет. Цена на продукты в феврале выросли на 16% год к году, а размер прожиточного минимума с февраля 2020 г. по февраль 2021 г. увеличился на 7,5%, по данным Росстата.  По данным, «Тинькофф Data», в феврале 2021 г. россияне уменьшили траты на яблоки на 60%, на морковь, апельсины, капусту и хлебобулочные изделия – более чем на 40%. Покупки картофеля упали на 30%, говядины – на 25%, свинины – на 13%. Расходы на сахар увеличились на 18%. Снижение спроса на хлебобулочные изделия может быть связано с тем, что россияне в пандемии научились печь дома, а к падению спроса на овощи могло привести возвращение потребителей к выращиванию собственных овощей, объяснила Forbes консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. «На сокращение трат на отдельные товары повлияло и то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок»,— рассказал «Ъ» партнер OneStory Ольга Сумишевская. Это подтвердили и в «Тинькофф Data»: почти половина опрошенных россиян в кризис пересмотрели потребительские приоритеты. Четверть респондентов стали реже совершать покупки и следят за скидками, еще 20% готовы тратиться только на качественные товары. Исследование проводилось на основе анализа трансакций более 13 млн потребителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх