На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Семейная коллаборация: ТНТ и «Матч ТВ» прорекламировали новый комедийный сериал на матче РПЛ

Центральным матчем прошедшего тура чемпионата Российской Премьер-лиги стала встреча «Ростова» и «Локомотива». Одним из ярких моментов трансляции «Матч ТВ» стало появление необычных болельщиков – на трибунах появились фанаты в халатах и семья из 10 человек, пришедшая на футбол, чтобы отметить день рождения.

Обе семьи пришли на матч, чтобы рассказать о новом комедийном сериале ТНТ в рамках масштабной промокампании.

«Так и надо болеть за свою команду, всей семьей! Берите пример», – сказал во время игры комментатор «Матч ТВ», когда оператор крупным планом показал две семьи среди болельщиков в цветах «Ростова». Эти семьи были одеты в атрибутику с логотипами ТНТ и нового сериала «Семья», премьера которого состоялась на следующий день после матча. Промоакция прошла в рамках кампании ТНТ вокруг сериала «Семья» – комедии-альманаха, рассказывающей о четырех поколениях одного большого семейства. Герои сериала – его аудитория: бабушки и дедушки, мамы и папы, дети и внуки. Телеканал и продюсеры проекта рассчитывают, что «Семья» за счет теплого юмора, узнаваемых героев и жанра объединит у экранов зрителей нескольких поколений – так же, как семьи объединились на трибунах за просмотром матча «Ростов»-«Локомотив». Оба телеканала – «Матч ТВ» и ТНТ – входят в холдинг «Газпром-медиа». При этом ТНТ ориентируется на аудиторию в возрастном сегменте «14-44». С помощью интеграции в эфир «Матч ТВ» удалось расширить этот диапазон, обратившись к целевой аудитории спортивного телеканала – мужчинам в возрасте от 14 до 59 лет.

Также пост о семье, которая пришла на «по-настоящему домашнюю игру», стал вирусным в соцсетях – в сообществе «Матч ТВ» во «ВКонтакте» его охват превысил 500 тысяч. В комментариях подписчики хвалили атмосферу на стадионе и «классный семейный подход». Самый популярный комментарий, набравший больше 1000 лайков, оставила Татьяна Маковеева – именно она пришла на матч в халате с полотенцем на голове и кружкой с логотипом ТНТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх