На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Heinz изменил этикетку кетчупа ради красивых татуировок своих фанатов

Компания Heinz рассказала, что некоторые пользователи настолько сильно любят бренд, что делают тату с его продукцией. Однако некоторые работы визуально отличаются от оригинальной бутылки Heinz, пишет AdAge. Чтобы бороться с этим, Heinz превратил этикетку кетчупа на стеклянной бутылке в черно-белый трафарет, который можно использовать для нанесения временных или постоянных татуировок с точной копией продукта.

 

«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz. Она также назвала новую бутылку «лучшим способом, с помощью которого фанаты могут показать свою иррациональную любовь» к продукту. Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на веб-сайте Heinz. Кампания, ориентированная на молодую аудиторию, будет включать в себя продвижения в Instagram* и YouTube, а также OOH-рекламу в Нью-Йорке и Чикаго. Идея была создана агентством Rethink в партнерстве с Publicis 57.  [#GALLERY::317932#] Этот креатив стал часть кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). В марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. Представители Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату. А популярный черный цвет часто вызывает аллергические реакции. Компания решила изменить это и создала коллекцию трафаретов и собственный запатентованный пигмент, который разрабатывался «с той же тщательностью, с которой готовится и сам кетчуп».

Heinz начал использовать креативы с татуировками для продвижения с 2019 г. Тогда бренд выпустил лимитированную коллекцию бутылок с тату музыканта Эда Ширана. На бутылках были изображены роза, кусочки пазлов, символизирующие друзей музыканта, мозаика и другие узоры, которые есть на теле исполнителя.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх