Холдинг «Газпром-медиа» приобрел долю размером 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» – создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша» и другого детского контента. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. По условиям сделки медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа», среди которых анимационный бренд «Дракоша Тоша».
Кроме этого, «Газпром-медиа» заключил с компанией эксклюзивные договоры в своих интересах. Команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция). Вместе они будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга, пояснили в документе. Сейчас творческая команда работает над десятью новыми проектами. «Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории», – сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Компания видит «большой коммерческий потенциал» в дистрибуции детской анимации, а также перспективы в развитии лицензионной продукции, добавил он. Развитием направления детского контента займется Альбина Мухаметзянова – генеральный продюсер «ТойРой Медиа».
Свежие комментарии