На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Газпром-медиа» купил долю в создателе мультсериала «Дракоша Тоша»

Холдинг «Газпром-медиа» приобрел долю размером 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» – создателе и дистрибьюторе мультсериала «Дракоша Тоша» и другого детского контента. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.   По условиям сделки медиахолдинг получил права на анимационные проекты, которые производит «ТойРой Медиа», среди которых анимационный бренд «Дракоша Тоша».

Кроме этого, «Газпром-медиа» заключил с компанией эксклюзивные договоры в своих интересах. Команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция). Вместе они будут развивать производство детского семейного контента для всех участников медиарынка, а также в интересах телеканалов и онлайн-платформ холдинга, пояснили в документе. Сейчас творческая команда работает над десятью новыми проектами. «Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории», – сказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров. Компания видит «большой коммерческий потенциал» в дистрибуции детской анимации, а также перспективы в развитии лицензионной продукции, добавил он. Развитием направления детского контента займется Альбина Мухаметзянова – генеральный продюсер «ТойРой Медиа».  

 

Ссылка на первоисточник
наверх