На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА

Теперь за взаимоотношениями с агентствами и рекламодателями будет отвечать Наталия Гринчишин, коммерческий директор «Регион Медиа»

Первый заместитель гендиректора «Национального рекламного альянса» Сергей Коптев больше не будет заниматься переговорами с рекламодателями и агентствами и отвечать за продажи, соответствующее письмо было направлено со стороны НРА в медийные группы. Текст сообщения имеется в распоряжении AdIndex. Он сохраняет текущую должность, а каковы будут его сферы ответственности — в настоящее время обсуждается. Все вопросы AdIndex Сергей Коптев переадресовал в пресс-службу НРА, где не ответили оперативно на запрос редакции.

По имеющейся информации теперь прямые переговоры с рекламодателями и агентствами будет вести Наталья Гринчишина, новый коммерческий директор НРА. Вчера она была представлена сотрудникам компании. До этого она занимала аналогичную должность в «Регион Медиа», дочерней компании НСК.

Напомним, что 1 декабря 2018 г. с поста генерального директор «Национального рекламного альянса» ушел Сергей Васильев. По решению совета директоров, НРА возглавил Эдуард Райкин, занимавший ранее позицию генерального директора «Регион Медиа». На его место назначили Елены Праслову.

Учредители НРА — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Сейчас альянс контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.

Текст дополняется

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх