Ferrari заключила с Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) контракт на
коммуникационное сопровождение по итогам тендера. Об этом AdIndex рассказали в
агентстве. Договор заключен до конца 2022 г.
Автопроизводитель впервые выбрал отдельное агентство для коммуникации на
российском рынке, отмечают в компании. Havas Creative Group Russia займется
полным PR-сопровождением итальянского бренда: подготовкой пресс-материалов,
работой со СМИ и инфлюенсерами, организацией и поддержкой локальных
мероприятий, запуском спецпроектов и тест-драйвов.
Стоимость контракта не уточняется.
АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex
рейтинге крупнейших коммуникационных групп России. В 2020
г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ,
наружная реклама, радио, пресса) составил 32,4 млрд руб.
Свежие комментарии