На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Havas Creative Group Russia пропиарит Ferrari в России

Ferrari заключила с Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) контракт на

коммуникационное сопровождение по итогам тендера. Об этом AdIndex рассказали в

агентстве. Договор заключен до конца 2022 г.

Автопроизводитель впервые выбрал отдельное агентство для коммуникации на

российском рынке, отмечают в компании.

Havas Creative Group Russia займется

полным PR-сопровождением итальянского бренда: подготовкой пресс-материалов,

работой со СМИ и инфлюенсерами, организацией и поддержкой локальных

мероприятий, запуском спецпроектов и тест-драйвов.

Стоимость контракта не уточняется.

АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших коммуникационных групп России. В 2020

г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составил 32,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх