На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Havas Creative Group Russia пропиарит Ferrari в России

Ferrari заключила с Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) контракт на

коммуникационное сопровождение по итогам тендера. Об этом AdIndex рассказали в

агентстве. Договор заключен до конца 2022 г.

Автопроизводитель впервые выбрал отдельное агентство для коммуникации на

российском рынке, отмечают в компании.

Havas Creative Group Russia займется

полным PR-сопровождением итальянского бренда: подготовкой пресс-материалов,

работой со СМИ и инфлюенсерами, организацией и поддержкой локальных

мероприятий, запуском спецпроектов и тест-драйвов.

Стоимость контракта не уточняется.

АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших коммуникационных групп России. В 2020

г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех медиа (ТВ,

наружная реклама, радио, пресса) составил 32,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх