На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Russ Outdoor разместил интерактивную наружную рекламу с дополненной реальностью

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для

испанского ювелирного дома Tous на интерактивной остановке с дополненной

реальностью. Размещение проходило через агентство Universal McCann. Остановка

находится в Москве на улице Петровка.

Запуск рекламного ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика

движения, срабатывающего при приближении пешехода.

На фоне появляются

подарочные пакеты и фирменные мишки Tous, символ ювелирного дома. После

трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой указано

расположение магазинов бренда, а нажав на один из них карта проложит маршрут до

него.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх