На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«ВкусВилл» сделает из пользователей амбассадоров рассады

К сезону дачной доставки «ВкусВилл» создал телеграм-бота, который покажет, лицом какой упаковки семян пользователи могли бы стать. Чтобы это узнать, необходимо загрузить фото, а технология автоматически сгенерирует пачку с этой картинкой на обложке.  Пользователям доступно более 20
...Далее

«Яндекс Go» рассказал о трудовых буднях таксистов

«Яндекс» запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о профессии водителя такси. Ее цель — привлечь в сервис новых водителей. Таксисту рассказали про свои обычные будни, почему выбрали такую профессию и как работа сказывается на их жизни.  «Вокруг профессии сложилось много
...Далее

«Роллтон» доказал бабушке натуральность своего картофеля

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon, Rolben) представила новую рекламу картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон». В ролике компания использовала прием связи поколений.  По сюжету бабушка увидела на кухне внука, который на обед ел «Роллтон», и предложила ему
...Далее

Александр Петров зашел во «Вкусно — и точка» во время путешествия во времени

Сеть «Вкусно — и точка» и агентство «Родная речь» запустили «Звездное Комбо» по мотивам фильма «Сто лет тому вперед», в котором главную роль сыграл актер Александр Петров. Проект сняли по мотивам произведений Кира Булычева. В кинокартине показывают путешествия героев во времени и сражения за власть
...Далее

KFC обыграла множество пальцев от ИИ в своей рекламе

Сеть быстрого питания KFC решила привлечь покупателей за счет недостатка искусственного интеллекта. Компания предложила всем создавать изображения с максимальным количеством пальцев и продуктами бренда, пишет Danstapub. Создавая и размещая такие фото, участники акции могли получить бонусы на заказы
...Далее

Картина дня

наверх