Victoria Lapteva предлагает Вам запомнить сайт «AdIndex»
Вы хотите запомнить сайт «AdIndex»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ФИФА испытывает трудности с привлечением спонсоров российского ЧМ-2018

развернуть

ФИФА испытывает трудности с привлечением спонсоров российского ЧМ-2018

Международные и российские компании отпугивают стоимость участия и репутационные риски

Ассоциация пытается обеспечить спонсорскую поддержку во время проведения чемпионате мира по футболу в следующем году в России, но международные и местные фирмы не спешат предложить сотрудничество отмечает Financial Times. Ранее организация уже лишилась двух крупных спонсоров - концерн Sony и авиакомпания Emirates Airlines отказались от сотрудничества. Из серьезных спонсоров на данный момент удалось привлечь лишь одного - китайскую Wanda Group.

Теперь ситуация такова - распродано лишь 10 из 34 спонсорских мест. Хотя до проведения чемпионата остается еще около года, за то же время до прошлого чемпионата в Бразилии количество подписанных контрактов было вдвое больше. Российские компании проявляют наименьшую активность - до сих пор только один российский спонсор, Альфа-Банк, подтвердил свою готовность оказать поддержку. Андрей Мальгин, профессор Российского олимпийского университета, объяснил изданию, что два года спада экономики сделали российские компании осторожными в расходах на спонсорство: «Они в основном обеспокоены тем, что будут платить деньги и не увидят никаких маркетинговых преимуществ». Заметно и отсутствие российских государственных компаний, особенно на фоне их часто непомерных расходов на Олимпиаду в Сочи в 2014 году. В то время как Газпром стал партнером ФИФА в 2013 году, другие государственные фирмы, спонсирующие такие виды спорта как хоккей на льду, до сих пор остались в стороне.

Кроме высокой стоимости, спонсоров отпугивают последствия коррупционного скандала, в который оказалась замешана ФИФА в 2014 году, и другие репутационные риски, например, изменившееся отношение к России после присоеднинения Крыма. Кроме того, пока не удалось согласовать стоимость прав на транслицию игр с российскими телеканалами.

В ФИФА уверяют, что необходимый объем финансирования будет достигнут, о чем ассоциация объявит в ближайшие недели и месяцы, а некоторые соглашения планируется подписать незадолго перед чемпионатом. Пока известно, что недавно появился еще один китайский спонсор - компания Hisense, хотя объем ее поддержки невелик и составляет 100 млн долларов.

 


Источник →

Ключевые слова: Sports Marketing
Опубликовано 19.04.2017 в 14:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Новоточинов
Олег Новоточинов 20 апреля, в 14:43 Риск бойкота ЧМ очень велик. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Светлана Смородина
геннадий желудов
Varonin
Владлен Богатов
Олег Новоточинов
Юрий Куколин
Поломка с каким-то глубочайшим смыслом.
Юрий Куколин Сбой «Яндекс.Такси» - Освенцим вместо Еврейского музея в Москве
Rony Hammer
Сергей Краснов
Владлен Богатов
chpiton Чернышева (Бодрягина)

Люди

3335 пользователям нравится сайт adindex.mirtesen.ru