На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Появился первый русскоязычный образовательный online-проект MADS

Открылся первый online-проект MADS в области креативных дисциплин, где можно учиться у практиков мировой индустрии коммуникаций. Создателями являются основатели российского агентства Friends Moscow Максим Понаморев, Арина Авдеева, Денис Елисеев, Саша Завацкий (из их имён и составлена аббревиатура MADS).

На MADS будут доступны разные по длительности и формату способы обучения: авторские курсы, мастер-классы и вебинары, а также долгосрочные образовательные курсы. Среди тем программы обучения — концептинг, стратегия, брендинг, сторителлинг, создание видео- и музыкального контента.

Уже сейчас открыта регистрация на ежегодный четырехмесячный курс “Concepting” с практическими занятиями и разработкой собственных проектов, которые будет оценивать экспертное жюри. Впервые online-курс стартует 18 августа. И по традиции остается offline формат, который стартует 19 августа.

Ресурс подойдет всем, чья работа связана с принятием креативных решений: маркетинг-специалистам, бренд-менеджерам, арт-директорам, стратегам, стартаперам,  журналистам, инженерам, и в том числе тем, кто еще не определился с профессией или хочет сменить ее на более творческую.

Преподавателями MADS стали практикующие специалисты из западных и российских креативных агентств и компаний, представители зарубежных рекламных школ. Среди них Андреас Тоскано / Andreas Toscano (креативный директор, Google ZOO), Звир Велдхоен / Zwier Veldhoen (креативный директор, N=5), Роберт Лучиани / Robert Luciani (старший арт-директор, Jung von Matt Hamburg; преподаватель Miami Ad School), Дмитрий Тютьков (сооснователь, TUTKOVBUDKOV), Павел Вржещ (сооснователь и креативный директор, Banda), Макс Орлов (сооснователь, ONY), Митя Катькин и Илья Торговников (UX-дизайнеры, R/GA London), Cерафима Гурова (сооснователь, Rodnya), Аугусто Морено дос Анжос / Augusto Moreno Dos Anjos (Креативный директор, ADV Digital) и другие.

«Практически все сферы бизнеса сейчас строятся на принятии креативных решений, и именно они является одним из самых сильных факторов успеха бизнеса. С помощью MADS и его нового online формата мы хотим дать людям по всей России возможность учиться у лучших профессионалов из творческой индустрии. На ресурсе можно получить практические инструменты для реализации своих идей», — объясняет Арина Авдеева, сооснователь и куратор MADS.

Кроме этого, с помощью MADS можно будет показать свои портфолио лучшим креативным агентствам, получить от них обратную связь и даже устроиться на работу. Это станет возможным благодаря сотрудничеству MADS и The Оne Club for Creativity, крупнейшей некоммерческой организации, которая занимается развитием креативной индустрии во всем мире.

Уже много лет The Оne Club организует Portfolio Night — событие, которое проходит одновременно по всему миру при участии ведущих креативных агентств. MADS впервые проведет Portfolio Night в России. Звезды индустрии оценят работу начинающих российских талантов, а автор лучшего портфолио станет участником программы Porrtfolio Night All-Stars. Вместе с победителями из других стран он отправится в Нью-Йорк, где они в команде будут работать над созданием креативного решения для известного международного бренда.

О MADS:

Образовательный ресурс MADS вырос из серии авторских курсов основателей креативного агентства Friends Moscow. Эти курсы уже 7 лет (c 2011 года) проходят в офлайн-формате, и успели выпустить более 200 студентов. Выпускники курсов работают в топ-агентствах страны и за границей (Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends, R/GA London и др.), а также регулярно побеждают на российских и международных рекламных фестивалях. Например, последние четыре года студенты курса MADS брали награды на фестивале Cannes Lions. Для некоторых студентов выпускные проекты курса переросли в развитие собственных стартапов.

Об агентстве Friends Moscow:

Агентство основано в 2011 году и имеет портфолио из более 300 успешных проектов для российских и международных клиентов, среди которых adidas, Google, Yota, Airbnb, PepsiCo, Utair, ПИК, Ehrmann, МЕГА, Kaspersky, Модульбанк и многие другие. Friends  входит в Топ-5 креативных агентств России согласно рейтингу АКАР, а также дважды получило звание самого эффективного независимого агентства на международном конкурсе Effie Awards (в 2016 и 2018 гг.). Всего у Friends Moscow более 200 наград на российских и международных фестивалях; в их числе Cannes Lions, Eurobest, Epica, Golden Drum, КМФР и Red Apple.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх