На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Почти половина опрошенных россиян согласны получать рассылки в мессенджерах

Почти половина (49,4%) опрошенных россиян предпочитают получать сообщения от

брендов в мессенджерах, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование edna. Самым удобным

вариантом треть из них считает WhatsApp. Остальные 16,4% приходятся на другие

варианты, в частности, Viber и «Телеграм».

Вариант рассылки в WhatsApp пользователи реже воспринимают как попытку

вмешаться в их жизнь. Самыми удобными каналами для коммуникации стали смс (9%)

и электронная почта (4%). При этом каждый пятый отмечает, что стал реже

получать рекламу. Однако 15% заявляют, что частота рассылок увеличилась. 14%

ссылаются на то, что компании начали использовать разные каналы, при этом

дублируют свои сообщения. Треть вовсе заявили, что не хотели бы делиться

персональными данными с компаниями.

Читают сообщение примерно 25% респондентов. Почти такое же количество

просматривает рассылки от компаний, к которым у них есть какой-либо интерес.

Максимально короткая информация устраивает 18%.

Опрос проводился среди 2,4 тыс. человек из крупных городов страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх