На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Netflix хочет купить агентство по наружной рекламе

Netflix

намерен приобрести рекламное агентство Regency Outdoor

Advertising более чем за $300 млн.  Основанная в 1973 году, Regency

Outdoor Advertising размещает рекламу в Лос-Анджелесе, их рекламные щиты можно

увидеть в Западном Голливуде на Sunset Strip.

В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г.

увеличить

затраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид

Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix

привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является

мультипликатором контента.

Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency

Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки,

решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам

президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на

Sunset Strip может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix,

потому что это очень важный рынок».

Представители Netflix отказались комментировать информацию о

намерениях компании купить рекламное агентство: «Мы не комментируем слухи или

спекуляции.». В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил

на билбордах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе надпись на белом фоне «Netflix Is a

Joke», в том числе и на щитах Regency Outdoor Advertising.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх