Netflix
намерен приобрести рекламное агентство Regency Outdoor
Advertising более чем за $300 млн. Основанная в 1973 году, Regency
Outdoor Advertising размещает рекламу в Лос-Анджелесе, их рекламные щиты можно
увидеть в Западном Голливуде на Sunset Strip.
В январе Netflix сообщил инвесторам о планах в 2018 г.
увеличитьзатраты на маркетинг на 50% — с $1,3 млрд до $2 млрд. Финансовый директор Дэвид
Уэллс на конференции инвесторов в феврале высказал мнение, что в Netflix
привыкли тратить все деньги на контент, в то время как маркетинг является
мультипликатором контента.
Netflix не является единственным потенциальным покупателем Regency
Outdoor. Однако отраслевые аналитики считают, что в случае удачной сделки,
решение Netflix может со временем сэкономить деньги компании. По словам
президента Media Kitchen Барри Ловенталя, размещение рекламы на билбордах на
Sunset Strip может стоить до $140 тыс. в месяц: «Это разумный шаг для Netflix,
потому что это очень важный рынок».
Представители Netflix отказались комментировать информацию о
намерениях компании купить рекламное агентство: «Мы не комментируем слухи или
спекуляции.». В сентябре 2017 г. Netflix в рамках рекламной кампании разместил
на билбордах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе надпись на белом фоне «Netflix Is a
Joke», в том числе и на щитах Regency Outdoor Advertising.
Свежие комментарии