На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Leo Burnett Moscow и BBDO выиграли «алмазный» тендер «Алросы»

Агентства Leo Burnett Moscow и BBDO заключили контракты с российской горнорудной компанией «Алроса» на продвижение и стимулирование продаж алмазно-бриллиантовой продукции

Алмазодобывающая компания «Алроса» заключила договоры на рекламу с двумя агентствами: Leo Burnett Moscow (Publicis Communications) и BBDO, согласно сайту госзакупок. Пресс-службы агентств подтвердили победу в тендере. Компания «Алроса» не ответила на запрос AdIndex.

Оба агентства займутся продвижением и стимулированием продаж продукции «Алроса» в США, России и КНР. Также подрядчики проанализируют активность конкурентов компании и разработают «полный комплект творческих решений» под разные целевые сегменты и семь продуктовых линеек бренда.

Как следует из протокола тендера, в ведении BBDO будут проекты «Флюоресценция» и «Формирование спроса на российском рынке». Сумма контракта составила 12 млн руб., договор действует я с января по 31 декабря 2018 г.

Leo Burnett Moscow достались проекты: «Цветные и особо крупные бриллианты», «Russian diamond brand», также агентство займется разработкой видеоролика в рамках спонсорства «Алроса» с Федерацией хоккея России. Договор с агентством заключен январе этого года на 31,8 млн руб. Контракт действует до 31 января 2019 г.

«Алроса» — алмазодобывающая компания с государственным участием. По данным РБК, контролирует почти всю российскую добычу алмазов и около трети мировой. Ключевой акционер — Росимущество. Согласно отчетности РСБУ, выручка компании от продаж за 2017 г. упала год к году на 20% — до 249,6 млрд руб. На рекламу за 2017 г. «Алроса» потратила 627,4 млн руб. против 321 млн руб. годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх