На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

ТНТ откажется от показа иностранных фильмов

Вместо этого сетку вещания заполнит контент собственного производства

ТНТ прекратит показывать иностранные фильмы со следующей недели, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артура Джанибекяна. Причина этого в том, что телепроекты собственного производства собирают большую аудиторию. Именно они и займут место зарубежных фильмов.

ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет. С понедельника по четверг в 21:00 на канале работал слот «ТНТ-комедия», а по выходным – «Большое кино». Артур Джанибекян в интервью «Коммерсанту» говорил, что иностранное кино – часть программирования, но «канал никогда не делал на него ставку». Он добавлял, что фильмы класса А на ТНТ работали хуже, чем на других каналах.

Две трети сетки ТНТ обеспечивают два собственных телепроизводителя – это Comedy Club Production и Good Story Media. Третий партнер – Solaris Promo Production Александра Карманова: Solaris с 2014 г. производит шоу «Дом-2» и закупает голливудское кино для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа».

Как сообщает издание, с понедельника вместо комедий будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России» и др., а в пятничный вечер – Comedy Club. Другие каналы ГПМ РТВ еще зависят от зарубежного контента и по контракту с Solaris будут реализовывать библиотеки, оставшиеся у ТНТ, до выхода на собственные значительные объемы производства.

По данным Mediascope, доля аудитории кино на ТНТ по будням за последние три года в его целевой аудитории снизилась с 12,6% в 2015 г. до 11,9% в 2016-м и 11,9% – в январе-ноябре этого года (от всех зрителей 14-44 лет с включенным телевизором). Средняя доля канала снижалась: с 12,8% в 2015-м до 10,6% за первые 11 месяцев 2017-го.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх