На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Билайн» стал первым рекламодателем на крупнейшей digital-конструкции в Шереметьево

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») стал первым рекламодателем, разместившим свои видеоролики на одной из крупнейших цифровых площадок для рекламы в России, рассказали AdIndex представители бренда. Конструкция «Куба» представляет собой бесшовный четырехслойный светодиодных экран. Высота самой высокой стороны 22 метра, ширина – 12 метров. Размещение рекламных роликов продлится до конца лета 2018 года. Продажу размещения рекламы на носителях в аэропорте осуществляет «МАШ реклама», эксклюзивный оператор на территории международного аэропорта Шереметьево. Закупку размещения для «Билайна» реализовало медийное рекламное агентство Starcom (входит в рекламно-коммуникационную группу Publicis Media). Сами ролики разработаны креативным агентством Contrapunto (входит в BBDO). Размер транслируемого ролика на digital-конструкции имеет сверхвысокое разрешение – 10800х5280 пикселей, что превышает разрешение 8K UHD. По сообщению представителей «Билайн», до конца лета на кубе будет представлен контент только трех направленностей: видеоролики самого оператора, заставки аэропорта и социальный контент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх